понедельник, 11 июля 2011 г.

Samsung YP-U5


1) Выбор:Так как мне нужен был просто плеер, без всяких наворотов, видео, книг, игр, то круг поиска сразу уменьшился. Плюс денег было всего 2000 рублей, и выбор стал еще меньше. Ritmix и RoverMedia я откинул сразу, потому ,что эти китайцы мне не нравятся и по качеству сборки, и по музыке, да и отзывы не очень хорошие, хотя цена очень заманчива. В итоге осталось две модели на выбор: Samsung YP-U5 4GB и Sony NWZ-B152F 4 GB.Различия у них есть не только в дизайне, но и в цене,( еще говорят у сони звук получше, но знаю точно, что меню туповатое). Самсунг 4 гб стоил 1990 в Связном, когда я его брал, а сони 2 гб 1790, 4гб больше двух, то есть в свой бюджет я не вписывался. И мне кажется (не обижайтесь любители сони), но тут переплата идет чисто за лейбл, да и качество сборки хромает. Я взял на 4 гб, т.к смысл брать на два гига нет ( только если денег мало), потому что его можно использовать как флешку, что кстати очень удобно, а так как музыки на нем у меня уже 1.5 гига, 2х точно бы не хватило.


2)Рассмотрим снаружи...

Плеер был упакован в красивую и удобную пластиковую коробочку. В комплекте были наушники, клипса для крепления на одежде ( удобная вещь ), руководство, гарантия, всякий бумажный хлам, и собственно сам плеер. Первое ,что бросается в глаза, это качественно сделанный корпус. Красивый дизайн, ничего лишнего. У меня он черный, и белые кнопки очень хорошо гармонируют на черном фоне. Порадовало то, что колпачок сидит очень плотно, и случайно не отвалится, кнопки немного тугие, случайно в кармане не нажмутся, это точно. Корпус не маркий, следов отпечатков пальцев не остается. При моей нещадной эксплуатации, никаких скрипов, зазоров, заусенцев, дефектов по корпусу обнаружено не было, чему я искренне рад. На пластике видны только небольшие потертости. На самом корпусе расположено три кнопки, и одна программируемая. Одна большая кнопка - джойстик, маленьная внизу- вкл\вкл и блокировка, а длинная сверху -это кнопка назад и запись (она же программируемая).Кнопки хорошие, пластик не острый ,и они не сильно выступают из корпуса.Чему я реально был удивлен, так это его бронебойности. Он падал на плитку, паркет, ламинат, линолеум (не специально, конечно, так получалось), и когда я думал ,что все- конец ему( не всегда включался как обычно).Прочность великолепная, но не проверяйте лишний раз.


3)Рассмотрим внутри...

Первое: довольно хорошо проработано меню - все четко, ясно и понятно. Четко и ясно как раз из-за великолепного небольшого TFT экранчика. На солнце он не меркнет, что очень хорошо, так как углублен немного в корпус. Как оказалось, и воды тоже не боится (если не топить его конечно).Вернусь к меню: очень понравились переходы между опциями. Вроде и просто ,но красиво.В меню всего семь пунктов, а именно:
Music: собственно тут можно узнать все сведения о музыке, которая у тебя на плеере. Тут он сортирует музыку по альбомам, годам, исполнителям. Мне правда это не очень и надо, но иногда помогает. Еще он показывает ,какие жанры музыки есть у тебя на плеере, и что воспроизводится в данный момент.
FM Radio: Тут все просто, обычное FM радио, наушники использует как антенну, может запоминать радиостанции (по-моему около 20ти)
Fintes: Я думаю, это самая бесполезная функция в плеере. Кому нужно носить с собой калориметр и считать, сколько ты потратил калорий, идя в магазин. Может быть, конечно, спортсмену это и надо, но для меня это лишнее. Лучше бы секундомер вставили. Его не хватает.
Datacasts: это ересь связана с RSS новостями. Их можно настроить через EmoDio с любого сайта, которые тебе нравятся, и при подключении плеера на подзарядку он бы обновлял их и закачивал на плеер в аудио формате( ты включаешь как песенку, а новости слушаешь). Но для этого надо обновить EmoDio, и сделать еще до черта всего, плюс это занимает лишнюю память на плеере, а так как расширить ее нельзя, то тратить лучше не надо. Я пытался настроить...,но понял, что это ерунда.
Voice REC: проще всего...это- диктофон. Довольно не плохой. Можно даже услышать ту речь, которую записал.
File Browser: что- то похожее на мой компьютер, но на плеере. Показывает,что есть на плеере, т.е. все папки, файлы, и все, все, все…Settings: в настройках можно изменять эквалайзер, который даже ничего. Есть несколько настроек: поп, рок, танец, зал, студия, авто, обычные, и еще всякие. И музыка, в зависимости от типа, немного меняется, что не может не радовать. Так же тут есть настройки подсветки, кнопок, заставок.( есть даже заставка с часами), и всех функций плеера.
Настройки я не стал тут приводить, так ка тут и так все ясно.

4) Общее впечатление... 

По качеству воспроизведения не скажу ничего плохого. Даже довольно хорошее. Слушаю в родных ушах, которые более-менее пригодны для слушания, но слушал и в вакуумниках и, очень даже ничего. Очень удобно использовать как флешку, никогда не забудешь ни флешку, ни плеер. Еще хочу отметить самую неубиваемую часть- БАТАРЕЮ.... При ежедневном 30-ти минутном прослушивании, её хватает на месяц, а то и больше. + он заряжается всегда, когда подключен к компу. Это очень удобно.
5)Вывод:
Я думаю, что этот плеер подойдет тем, кому, кроме прослушивания музыки, ничего не надо. Если это так, то это именно ваш выбор, если нет- выбор за вами!
Плюсы:
+ не убиваемая батарея
+ хорошее воспроизведение музыки
+ отличное качество сборки
+ понятное меню
+ 4 гб вполне достаточно
+ samsung есть samsung. марку держат
Минусы:
- неудобно расположена кнопка перезагрузки, что бы ее достать надо как минимум тонкая иголка
- наверное только для меня, но меня функция фитнес бесит.по моему она тут лишняя
Все! Минусов гораздо меньше чем плюсов!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий